Japanese Eggshell Porcelain. Hand Painted Mt. Fuji and Landscape Scenery. Presumably Kutani.

Japanese Eggshell Porcelain. Hand Painted Mt. Fuji and Landscape Scenery. Presumably Kutani.

Eggshell Porcelain.

Фарфор настолько тонкостенный, что скорлупе яичной он подобен!

Весьма приятный (во всех отношениях) лот ещё не на торгах. Фотографии и видео уже готовы, а вот описание ещё нет. К тому же, в работе пребывает ещё множество интересных лотов из моей фарфоровой коллекции. В ближайшее время (сентябрь-октябрь 2021), я надеюсь, что у меня получится всё красиво и правильно представить на моём аукционе:

https://sn797.violity.auction/

P.S.
Заходите или регистрируйтесь на Violity! Настоятельно вам рекомендую добавить мой профиль в "избранные", чтобы всегда быть в курсе моих новых предложений и не прозевать какой-нибудь предмет весьма приятный или редкость необыкновенную! Благодарю за внимание!

japanese eggshell porcelaineggshell porcelainbodiless porcelain

Post a Comment

0 Comments